Контроль качества обслуживания - Национальный научный кардиохирургический центр
Главной и центральной фигурой в нашем Центре является пациент. Центр стремится максимально удовлетворить потребности пациента посредством непрерывного улучшения качества, а также создания пациент-ориентированной системы, целью которой является обеспечение реальных условий и механизмов для максимальной реализации в Центре прав пациента и его семьи. Центр соблюдает основные права пациента:
-
Право на профилактические меры;
-
Право доступа;
-
Право на информацию;
-
Право на согласие;
-
Право свободного выбора;
-
Право на неприкосновенность частной жизни (приватность) и конфиденциальность информации;
-
Право на уважение времени пациента;
-
Право на соблюдение стандартов качества;
-
Право на безопасность;
-
Право на доступ к современным достижениям в области здравоохранения;
-
Право на индивидуальное лечение;
-
Право на рассмотрение любых обращений к администрации клиники с гарантией получения письменного ответа.
В результате реализации пациент-ориентированной системы:
-
Пациенты получают медицинскую помощь в партнерстве со слаженной командой медиков-профессионалов, которая оценивает, уважает и действует в соответствии с целями, потребностями, ценностями, предпочтениями, культурой и другими факторами, определенными пациентами (и их семьями).
-
Пациенты и их семьи имеют возможность получать научно-обоснованную, экономически эффективную, качественную и безопасную медицинскую помощь, улучшающую их здоровье, устраняющую дискомфорт и свободную от возможных ошибок.
-
Пациенты и их семьи имеют возможность получать и понимать как медицинскую информацию, так и медицинские услуги и принимать соответствующие их здоровью решения.
Анкетирование