Государственная услуга
1. Правила дополнительного и неформального образования специалистов в области здравоохранения, квалификационных требований к организациям, реализующим образовательные программы дополнительного и неформального образования в области здравоохранения, а также правил признания результатов обучения, полученных специалистами в области здравоохранения через дополнительное и неформальное образование https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021847
2.Стандарт государственной услуги "Выдача документов о прохождении повышения квалификации и сертификационных курсов кадров отрасли здравоохранения" (скачать)
3. График работы:
с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; 2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Контактные телефоны: +7 (7172) 70-31-32, +7 (7172) 70-30-73, +7 (7172) 70-31-14
E-mail: nnkc.astana@mail.ru
4. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:1) Предоставить услугодателю: документ, удостоверяющий личность при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
2) на портале произвести запрос в электронном виде.
Для обращений граждан по вопросам качества оказания услуг и противодействия коррупции: телефон доверия НАО "ННКЦ" +7 (7172) 70-31-38