Отделение интервенционной кардиологии

Арипов Марат Асанович
Отделение интервенционной кардиологии оказывает стационарную медицинскую, в том числе высокотехнологичную, а также скорую и неотложную медицинскую помощь населению в области интервенционной кардиологии.
Основные задачи отделения:
1) проведение стационарной медицинской помощи, высокотехнологичной медицинской помощи, скорой неотложной медицинской помощи населению;
2) внедрение в практику новых передовых инновационных методов лечения;
3) взаимосвязь и преемственность в работе с другими лечебно-диагностическими подразделениями.
Основные функции отделения:
1) проведение инвазивной диагностики сердечно-сосудистых заболеваний, включая атеросклероз, приобретенные и врожденные пороки сердца, кардиомиопатии. Обследование больных, являющихся кандидатами на трансплантацию сердца и устройства вспомогательного кровообращения.
2) диагностика, применение объективных методов обследования, выявление общих и специфических признаков заболеваний, установление клинического диагноза и проведение дифференциального диагноза кардиохирургических заболеваний, высококвалифицированная помощь и лечение;
3) стентирование коронарных и периферических артерий имплантация окклюдеров при врожденных пороках сердца проведение ангиопластики при врожденных и приобретенных пороках сердца имплантация протезов аортального клапана, клиппирование митрального клапана;
4) проведение денервации почечных артерий, имплантация ЭКС.
5) участие в проведении научно-исследовательских работ, обобщение клинических и научных данных с целью разработки новых методов оказания специализированной и высококвалифицированной медицинской помощи;
6) реализация плана повышения качества, включающего: мониторинг соответствующих показателей; выполнения стандартов и политик, процедур клинических протоколов и правил; рассмотрение фактов жалоб и предложений со стороны пациентов и их семей; проекты по улучшению качества оказываемых услуг;
7) повышение квалификации сотрудников отделения;
8) соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности;
9) реализация плана повышения качества, включающего: мониторинг соответствующих показателей; выполнения международных стандартов и политик, процедур клинических протоколов и правил; рассмотрение фактов жалоб и предложений со стороны пациентов и их семей; проекты по улучшению качества оказываемых услуг.