Сайт heartcenter.kz закрыт на техническое обслуживание,
просим Вас обращаться за информацией в call-center по номеру +7 7172 272 090,
на e-mail:cardiacsurgery.kaz@gmail.com,
либо на официальные страницы в социальных сетях.

Instagram: https://www.instagram.com/heartcenter.kz/

Facebook: https://www.facebook.com/heartcenterastana/

Благодарим, за понимание!


Закупки способом открытого тендера
Закупки способом запроса ценовых предложений

Закупки способом открытого тендера

Элемент не найден!

Возврат к списку


Закупки способом запроса ценовых предложений

Элемент не найден!

Возврат к списку

Мы рекомендуем Вам:

Распорядок дня

6.30-7.30

Подъем, измерение температуры тела,АД,пульса, гигиенические процедуры, забор анализов.

7.30-8.30

Прием лекарственных средств

8.30-9.00

Завтрак

9.00-11.00

Обход врача, обследования, процедуры

11.00-11.30

Второй завтрак

11.30.-13.00

Прием лекарственных средств, процедуры,перевязки

13.00-14.00

Обед

14.00-16.00

Процедуры,прием лекарственных средств

16.00-16.30

Полдник

16.30-18.00

Беседа с лечащим врачом

18.00-18.30

Ужин

19.00-22.00

Выполнение процедур, измерение температуры тела, АД, пульса, гигиенические процедуры

22.00

Сон

Правила поведения пациентов в стационаре АО «ННКЦ»

§ Пациенты и лица по уходу обязаны соблюдать распорядок пребывания в отделении.

§ 8.00-20.00 - Посещение родственников

§ Стационарным больным запрещается выходить из Центра без письменного разрешения лечащего врача.

§ Лица по уходу не должны входить/выходить в/из здания в ночное время (с 22:00 до 6:30) без письменного разрешения лечащего врача.

§ Запрещено устанавливать личную бытовую электроаппаратуру (например, кипятильник, обогреватель) без согласия заведующего отделения

§ Приносить только разрешенные к передачам продукты питания, в небольшом количестве, желательно не приносить из дома. Запрещается хранить передачи в палатах. Хранить передачи надо в холодильнике на кухне,имеющиися в каждом отделении, для избежания кишечной инфекции. Посетители должны хранить передачу с датой когда им приносят передачу. Прием пищи осуществлять только в палате.Соблюдать чистоту и порядок в палатах.

§ Поверхности шкафов и подоконников должны быть свободными для их ежедневной обработки.

§ Ухаживающим за детьми запрещается оставлять их без присмотра даже на незначительное время. В случае необходимости отлучиться ставить в известность постовую медсестру.

§ Запрещается стирать белье в раковине и сушить его в палате. Загрязненное белье следует сдавать сестре-хозяйке на стирку. Запрещается использовать больничное постельное белье и пеленки в личных целях.

§ Запрещается приходить в отделение в верхней одежде и без сменной обуви. Запрещается приносить в отделение мягкие игрушки. При госпитализации в отделении верхнюю одежду и обувь следует передавать домой или в камеру хранения приемного покоя. Хранение верхней одежды и обуви в палатах категорически запрещено! Посетителям и родственникам находиться в отделении в вверхней одежде запрещается.

§ В холле садиться на перила или близко подходить к балкону запрещается.

§ Запрещается открывать окна, т.к. работает вентиляция.

§ В случае нарушения правил пребывания в стационаре, больной может быть выписан из отделения с соответствующей отметкой в больничном листе.

Нарушением также считается:

§ Грубое и неуважительное отношение к персоналу;

§ Неявка и несвоевременная явка на прием к врачу и процедуру;

§ Несоблюдение рекомендации врача;

§ Прием лекарств по собственному усмотрению;

§ Уход из отделения без разрешения лечащего врача

§ Для более быстрого и оперативного передвижения по зданию рекомендуется пользоваться лифтами №1 и №12 предназначенные для посетителей и пациентов, №6 и №7(пациентам на каталках; колясках).

§ Запрещено употребление алкогольных и наркотических средств на территории цента ( внутри здании и в прилегающих участках)

Пожарная безопасность

При возникновении пожара, НЕОБХОДИМО:

1. Немедленно сообщить по телефону 101 или 24-30-73 в ближайшую специализированную пожарную часть (СПЧ-3) 70-17-23 (с указанием точного адреса объекта, места возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию). ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить Диспетчеру Центра по вн. тел. 10-59

2. Принять все необходимые меры по тушению пожара подручными средствами (мокрые простыни, одеяла, покрывала, огнетушители)

4. При получении сигнала о пожаре всем лицам, находящимся в здании и сооружении где возник пожар, необходимо покинуть помещение согласно плану эвакуации кратчайшими путями.

В Центре, как в коридорах, так и в отделениях установлены специальные указатели, указывающие направление к ближайшему выходу.

При эвакуации сохранять спокойствие и уходя из помещения плотно закрыть за собой все окна и двери, так как приток свежего воздуха (сквозняк) способствует быстрому распространению огня. На каждом этаже Центра есть знаки, указывающие ближайший пожарный выход.

В качестве пациента АО ННКЦ «Национального научного кардиохирургического центра» вы имеете следующие права:

Согласно Кодексу РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» и международным стандартам JCI пациенты имеют право на:

- получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РК;

- обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках ГОБМП;

- дополнительные медицинские услуги сверх ГОБМП за счет собственных средств, добровольного страхования и иных незапрещенных источников;

- свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;

- право на информацию о клинических исследованиях и факторах, влияющих на здоровье;

- пациенты, получающие медицинскую помощь в условиях клинических баз организаций образования в области здравоохранения, имеют право отказаться от участия в учебном процессе, а также от присутствия третьих лиц при проведении лечебно-диагностических процедур;

- достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям:

- информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;

- безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях и факторах, влияющих на здоровье:

- отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев состояния пациентов, не позволяющих выразить свою волю (шоковое состояние, коматозное состояние), страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;

- религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;

- возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

- обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в самой организации здравоохранения, обратившись в вышестоящий орган и (или) в судебном порядке через ящики для жалоб и предложений, канцелярию Председателя Правления, тел. доверия.

В качестве пациента АО ННКЦ «Национального научного кардиохирургического центра» вы обязаны :

- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

- проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;

- сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

- соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи. (распространяются на родителей или иных лиц, непосредственно осуществляющих в стационаре уход за больным ребенком).

- своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;

- не совершать действий, нарушающих права других пациентов;

- выполнять иные обязанности, предусмотренные законами Республики Казахстан.

Обязанности центра:

- ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы.

- надлежащую оценку и контроль боли. Персонал должен поощрять и обучать пациента выявлению боли; медицинская сестра или врач ежедневно должны заполнять лист оценки боли и своевременно купировать боль:

- в Центре проводится первичная оценка боли всем пациентам в приемном отделении и далее ежедневно в Листе оценки боли;

- Центр несет ОГРАНИЧЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за сохранность имущества пациентов и персонала от потери и хищения!

- пациенты защищены от физического насилия с помощью: круглосуточной охранной службы у входов в Центр, работы видеокамер (более 100 в Центре), идентификации лиц, находящихся в Центре по бейджам, своевременного информирования охранной службы и службы ГО и ЧС.

- неразглашение информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и (или) лечении. 


Возврат к списку