• Каз
  • Рус
  • Eng

Часто задаваемые вопросы



1) Месторасположение центра и на каком маршруте автобуса можно добраться к вам?

Ответ: город Астана, проспект Туран 38, пересечение с улицей Керей и Жанибек ханов. Маршруты автобусов № 20, 40, 41, 43, 50.

2) Режим работы консультативно – диагностического отделения (КДО) и какие специалисты ведут прием пациентов?

Ответ: КДО работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00 часов. Прием ведут специалисты: кардиолог, аритмолог, кардиохирург, ревматолог. В КДО проводится следующая функциональная диагностика ( УЗИ, ЭХОКГ (взрослая и детская), ЭКГ, спирография, тредмил тест, ХМЭКГ, СМАД, велоэргометрия, а также забор крови (процедурный кабинет).

3) Насколько квалифицированный у вас медперсонал?

Ответ: В Центре трудятся 150 врачей и 267 средних медицинских работников (СМР). Более 50% врачей и 35% СМР имеют квалификационные категории. Ученой степенью обладают 24 врача, из них докторскую степень имеют 11 человек и кандидатами медицинских наук являются 13 врачей. Медицинский персонал Центра проходит стажировку в ведущих клиниках зарубежных стран: США, Израиля, Германии, России, Беларуси, Литвы, Южной Кореи и других.

4) Есть ли график посещение пациентов?

Ответ: В любой день недели с 8.00-20.00 часов.

5) Сколько разовое питание предусмотрено в Центре и есть ли магазины или киоски?

Ответ: В Центре для госпитализированных пациентов организовано пятиразовое питание, в здании работают магазины продовольственных и промышленных товаров, полиграфической продукции, аптека и столовая.

6) Нужно ли пациентам брать с собой постельное комплекты и посуду?

Ответ: Постельные принадлежности и посуда предоставляется клиникой.

7) Предоставляет ли Центр для иногородних сопровождающих больных гостиницы или пансионаты?

Ответ: Предоставление гостиничных номеров для сопровождающих не предусмотрено.

8) Возможно ли посещение посетителей в реанимационном отделении?

Ответ: Посещение пациентов, находящихся в реанимационных отделениях разрешено с 16.00 до 19.00 часов.

9) Как мне записаться на прием к врачу?

Ответ: Запись на прием к врачу осуществляется в регистратуре, по телефонам +7 (7172) 70-31-03, 70-31-04.


Часто задаваемые вопросы по консультативно-диагностическим кабинетам:

Возможен ли прием без предварительной записи?

  •  Прием без предварительной записи (в порядке живой очереди) возможен в случае незанятости врача на приеме по предварительной записи или после приема всех пациентов по записи.
  • В случае занятости специалиста на приеме по записи, пациент направляется администраторами Регистратуры к профильному специалисту не занятому на приеме по записи, если таковой имеется. Заранее мы Вам благодарны за понимание, если Ваше ожидание консультации или обследования продолжится более 30 мин.

Возможен ли прием вне очереди?

  • Правом на прием вне очереди обладают пациенты с экстренной патологией.

Время ожидания приема?

  • Время ожидания приема – не более 30 минут от назначенного пациенту, за исключением случаев, когда врач-консультант участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту или оказывает медицинскую помощь в стационаре, в этом случае администратор по работе с пациентом/посетителем информирует пациента о причинах задержки и направляет пациента к профильному специалисту не занятому на приеме по записи, если таковой имеется (правила «Прием и отказ в госпитализации» от 17.06.14 года за №9 п.4 пп. 4.8.11).

Опоздание на прием.

  •  При опоздании пациента на прием более чем на 30 минут, прием осуществляется в ближайшее возможное свободное время.

Повторный прием.

  • Для повторного приёма пациенту необходимо заново записаться.

Есть ли предварительная запись на консультацию к врачу (кардиохирург, интервенционный кардиолог, интервенционный аритмолог, кардиолог)?

  • Предварительная запись на консультацию к врачу существует только к врачу кардиологу, к остальным специалистам в порядке живой очереди.

Какие медицинские документы мне необходимо принести с собой на консультацию к врачу (кардиохирург, интервенционный кардиолог, интервенционный аритмолог, кардиолог)?

  • На прием к врачу (кардиохирург, интервенционный кардиолог, интервенционный аритмолог) пациент должен при себе иметь заключение эхокардиографии (срок давности не более 1 нед.).
  • На прием к кардиологу пациент должен при себе иметь заключение электрокардиографии (срок давности 1-2 дня).
  • В случае отсутствия в момент прибытия на прием данных заключений (ЭхоКГ, ЭКГ), пациенту необходимо пройти исследование до приема на консультацию.

Режим работы:

  • Консультативно-диагностические кабинеты работают с 9ч.00мин.-18ч.00мин., перерыв 13ч.00мин-14ч.00мин.

Часто задаваемые вопросы по платным услугам:

Могу ли я на платной основе госпитализироваться в отделение реабилитации после проведенного хирургического лечения на сердце?

  • Да конечно, для более подробной информации вам необходимо позвонить по телефону 703103 (703104) внутренний абонент 2099.
  • Если пациент нуждается в реабилитационном лечении в нашем Центре по программе гарантированного объема медицинской помощи (ст.88, п.1 Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»), вам необходимо получить консультацию в нашем Центре у врача-кардиолога, пройти специальные диагностические исследования, при подтверждении показаний к госпитализации, врач направляет пациента на лечение в отделение реабилитации по программе гарантированного объема медицинской помощи.
  • P.S. Граждане Республики Казахстан получают медицинское лечение в нашем Центре по программе гарантированного объема медицинской помощи (ст.88, п.1 Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»).

Могу ли я на платной основе госпитализироваться в Центр с целью прохождения «CHEK-UP»?

  • Конечно, Вам необходимо связаться с персональным координатором на номер 703104 (703103) на внутренние номера 20-99 для изложения Вашей медицинской проблемы, и получить от нашего сотрудника более подробную информацию о «CHEK-UP».

Могу ли я на платной основе госпитализироваться в Центр с целью прохождения хирургического лечения?

  • Да конечно, граждане Республики Казахстан, а также иностранные граждане могут получить медицинскую помощь в нашем Центре согласно прейскуранту цен, при наличии подтвержденной кардиохирургической патологии, направления на хирургическое лечение, а также заключения консультации нашего врача (кардиохирург, интервенционный кардиолог, интервенционный аритмолог). Для более подробной информации Вам необходимо проконсультироваться с менеджером по платным услугам, позвонив по телефону 703103 (703104) внутренний абонент 2102.
  • P.S. Все граждане Республики Казахстан получают медицинскую помощь в нашем Центре в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ст.88, п.1 Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»).